Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме

ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ  НА 2017/2018 УЧБНЫЙ ГОД

Дата: 15 сентября 2017 в 08:51

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного

Учреждения образования

«Малейковская средняя школа»

                            Ли Т.В.

                            2017

ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

 НА 2017/2018 УЧБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ:  содействие предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, проведение социальной реабилитации детей, находящихся в социально опасном положении, направленной на оказание им комплексной социально-педагогической поддержки и психологической помощи.

ЗАДАЧИ:

  • оказывать социально-педагогическую, психологическую и правовую помощь детям, находящимся в социально опасном положении;
  • создавать условия, необходимые для формирования разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащихся;
  • постоянно совершенствовать систему социально-педагогической поддержки и психологической помощи детям;
  • предупреждать и разрешать проблемы семейного неблагополучия, повышать родительскую ответственность, укреплять нравственные основы семьи.

СЕНТЯБРЬ

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под­держка в лично­стном, профес­сиональном и социальном раз­витии

1. Организация занятости учащихся, со­стоящих на ИДН, СОП, ОПФР, опека, детей-инвалидов.

2. Проведение бесед с учащимися по профилактике преступлений и правонарушений на классных часах с привлечением инспектора ИДН (5-11-е классы).

3. Заседание совета про­филактики (согласно плана)

4.Составление и кор­рек­тировка индивиду­альных планов ра­боты с несо­вершенно­летними в СОП и уча­щимися, состоя­щими на  ИДН. Вовлечение учащихся во вторичную занятость, привлечение к участию во внешкольных мероприятиях.

5.Встреча учащихся, со­стоящих на учете, с ин­спектором ИДН 

6. Приглашение инспектора ИДН для участия в классных родительских собра­ниях «Ответственность родителей за поведение их детей. Ознакомление с основными статьями Уголовного и Административного кодексов РБ, касающихся преступлений и правонарушений несовершеннолетних».

7.Развивающая работа для учащихся I и V класса с целью успешной адаптации.

8.Рейд «Подросток»

  1. Неделя профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних (по отдельному плану): акция «Мы за жизнь»

10.Работа в 6-ой день (по плану). методическая помощь молодым специалистам, классным руководителям I  и V классa по изучению социально-психологической адаптации учащихся.

11.Просветительская работа с законными представителями учащихся V классa по вопросам адаптации.

12.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи, опекаемые и приемные учащиеся, учащиеся, учащиеся ИДН, ВШК).

1.Обновление информа­ции на стендах «Подрос­ток и закон», «Рекомендации педагога социального».

2. Ознакомление несовершеннолетних со статистикой правонарушений по Брагинскому району. Уголовная и административная от­ветственность за пра­вонарушения. Анализ правонарушений, совер­шенных учащимися школы.

3. Ознакомление учащихся с телефонами доверия

1.Групповое и индивидуальное консуль­тирование классных руководителей, учителей - предметников 

2. Индивидуальная работа с учащимися, испытывающими трудности в процессе обучения

(по запросу)

3. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

4.Индивидуальные консультации для учащихся, оказавшихся в новых социальных условиях: новом коллективе, в профильном классе.

5.Индивидуальные консультации с учащимися, состоящими в СОП.

6.Консультирование по вопросам организации психолого-педагогической поддержки детей в период первичной адаптации.

7.Консультирование по актуальным вопросам, касающихся проблем обучения, поведения конкретных детей или класса.

8.Индивидуальные консультации для молодых специалистов.

Консультации для законных представителей учащихся V классa «Проблемы адаптации».

1.Составление базы данных всех катего­рий учащихся, ана­лиз социально -  педагогических характеристик классов.

2.Индивидуальная диагностика уча­щихся СОП, ИДН.

3.Опрос учащихся, со­стоящих на учете о занятости в свободное от учёбы время.

4.Наблюдения за учащимися I и V класса

5.Определенность учащихся XI класса в выборе профессии и сдаче ЦТ.

6.Проведение психосоциального анкетирования на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, их аналогов

(IX-XI классы).

7.Изучение запросов педагогов на учебный год по организации психологического сопровождения

1.Организация рейда

«Семья» (посещение

семей учащихся, состоя-

щих на различных видах учета)

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте в ИДН и детей требующих повышенного педагогического внимания. 3.Ознакомление членов семей с основными статьями Уголовного и Административного кодексов РБ, касающихся преступлений и правонарушений несовершеннолетних.

1.Планирование ра­боты педагога социального.

2.Инструктивное со­вещание учи­телей по работе с семьями по реализации Декрета № 18

(выход в семьи, об­следование матери­ально – бытовых ус­ловий проживания, вы­явление уча­щихся,  нуж­дающихся в со­циально – педа­гогиче­ской по­мощи отчет по результатам по­сеще­ния).  

3. Обновление банка данных детей состоящих на   ИДН, СОП, списка многодетных семей, неполных детей, семей воспитывающих детей-инвалидов, опекунских семей, малообеспеченных семей.

4. Составление социально-педагогической характеристики школы.

5. Отчет  о реализации индивиду­альных межведом­ственных планов защиты прав и за­конных интересов несовершеннолет­них, находящихся в СОП.

6.Обновление банка нормативно-правовых документов

7. Обработка данных психосоциального анкетирования

1.Профконсульта­ции

ОКТЯБРЬ

             Профилактическая

и коррекционно-

Развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под­держка в лично­стном, профес­сиональном и социальном раз­витии

1. «Профилактика вредных привычек»; 9-10 кл. «Половое воспитание»

2. Заседание совета про­фи­лактики (согласно плана)

3. Видеолекторий по «ЗОЖ» (5-7-е классы)

4. Посещение учебных занятий

5. Работа в 6-ой день (по плану).

6.Педконсилиум по преемственности       (обучающихся V классa).

7. Методическая помощь молодым специалистам, классному руководителю V класса по изучению социально-психологической адаптации учащихся.

8. Участие в заседании совета по профилактике.

9. Участие в заседании совета по профилактике.

10.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи, учащиеся, находящиеся в СОП, «группы риска»).

11.Работа для учащихся I  и V класса с целью успешной адаптации.

12.Проведение профилактической и коррекционной работы с семьями, где дети находятся в социально опасном положении.

1.  Составление рекомендаций по работе с несовершеннолетними, состоящими на учёте в ИДН и СОП, для классных руководителей

1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

2. Групповые и индивидуальные консуль­тации для родителей учащихся, имеющих психофизические осо­бенности по органи­зации режима

учебных и внеуроч­ных нагрузок, озна­комление с докумен­тами по охране прав детства

3.Консультация для классных руководите­лей по выявлению несовер­шеннолетних, нахо­дящихся в СОП.

12.Индивидуальные и групповые консультации учащихся.

13.Индивидуальные консультации с учащимися, состоящими в СОП.

14.Консультации для педагогов по вопросам адаптации I и V класса.

15.Индивидуальные и групповые консультации для молодых специалистов          (по запросу).

16.консультации для законных представителей               (по запросу).

1. Анкетирование учащихся с целью изучения их отношения к употреблению алкоголя, курению, наркотических и психотропных веществ 5-11 кл.

2. Изучение занятости учащихся 9-11 классы

3. Проведение психосоциального анкетирования на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов

(V-VIII классы).

4.Диагностика межличностных отношений (социометрия IX-XI классы)

1. Контрольное об­сле­дование соци­ально-бы­товых ус­ловий детей, нахо­дящихся под опе­кой

2. Организация рейда

«Семья» (посещение

семей учащихся, состоя-

щих на учете)

3. Рейд «Подросток». Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте в ИДН и детей требующих повышенного педагогического внимания.

1. Отчет  о реализации индивиду­альных межведом­ственных планов защиты прав и за­конных интересов несовершеннолет­них, находящихся в СОП.

2.Обработка данных психосоциального анкетирования.

3. Планирование работы с учащимися в период осенних каникул.

1. Беседа с детьми по профориентации 9, 11 классы

НОЯБРЬ

Профилактическая

и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите

 прав и законных

интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с документами

Социальная под-держка в лично-

стном, профес-сиональном и социальном раз-

витии

1. Заседание совета про­фи­лактики (по плану)

2. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН  (каждую среду)

3. Проведение месячника

 правовых знаний (по плану)

4. Посещение учебных занятий.

5. Участие в заседании совета по профилактике.

6.  Рейд «Семья».

7. Работа в 6-ой день (по плану).

8. Методическая помощь молодым специалистам.

9. Участие в заседании совета по профилактике

10. Участие в заседании совета по профилактике.

11.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи, находящиеся в СОП, «группы риска»).

12. Развивающая работа с одаренными

учащимися (тренинги).

13. Проведение профилактической и коррекционной работы с семьями, где дети находятся в социально опасном положении.

1. Подготовка и проведение Международного Дня отказа от курения (18 ноября) с привлечением классных руководителей и учащихся (выпуск стенгазеты, показ мультимедийных презентаций с последующим обсуждением на классных часах).

2. Ознакомление учащихся

3-4 классов с  Законом РБ о правах ребёнка (классные руководители на классных и  информационных часах)

 1. Индивидуальные беседы и консультации для

несовершеннолетних (по запросу)

2. Индивидуальные консультации для

родителей (по запро-

су)

3. Консультация для педагогов «Мотивы отклонения поведения учащихся»

4.Индивидуальные консультации XI классы по профориентации.

5.Индивидуальные и групповые консультации для учащихся 

(по запросу).

6.Индивидуальные и групповые консультации для педагогов.

1. Анкетирование подростков 6-7 классов с целью выявления фактов физического и психологического давления со сто­роны сверстников.

2.Диагностика межличностных отношений (социометрия V-VIII классы)

3. Изучение гендерного аспекта психологического благополучия учащихся, переживающих одиночество

(XI  классы)

4.Индивидуальная (групповая) диагностика учащихся (по запросу).

1. Организация рейда

«Семья» (посещение семей,

состоящих  на учете)

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте в ИДН  и детей требующих повышенного педагогического внимания.

3. Анализ реализации планов

По защите прав несовершеннолетних  признанных находящихся в

СОП, на заседании совета профилактики

1. Участие в пси­хо­лого-педагоги­че­ском конси­лиуме

2. Сверка данных в КДН

по правонарушениям и преступлениям.

3. Обработка психологической диагностики (социометрия).

4. Подготовка материала к педагогическому совету.

1.Анкета о выявле –

нии профессиональ-

ных намерений

учащихся 11 клас-

са

ДЕКАБРЬ

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с доку­ментами

Социальная под-держка в лично-

стном, профес-сиональном и социальном раз-

витии

1. Заседание совета про­фи­лактики (согласно плана

2.  Участие в неделе профилактики СПИДА (по плану)

3. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН  (каждый вторник) 

4. Участие в проведении профилактических бесед об опасности в использовании пиротехнических средств.

4. Неделя профилактики СПИДа

5. Работа в 6-ой день (по плану)

6. Коррекционные занятия с учащимися различных учетных категорий (по мере необходимости).

1. Подготовка и проведение недели по профилактике СПИДА с привлечением классных руководителей, учителей-предметников и учащихся (лекции по ЗОЖ, выпуск стенгазеты, показ мультимедийных презентаций с последующим обсуждением на классных часах).

2.Законодательное просвещение несовершеннолетних  из семей, состоящих на различных видах учета. Прове­дение индивидуальных бесед о правах и обязан­ностях

(Закон РБ «О пра­вах ребенка»), ознакомле­ние с текстом Декрета № 18, изучение Кодекса РБ «Об образовании». Раздел 2, глава5 «Обучающиеся, законные представители несовершеннолетних. Социальная защита обучающихся»

1. Индивидуальные консультации для педагогов

2.Индивидуальные беседы и консу-

льтации для несовершеннолетних

 (по запросу)

3. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

4.Индивидуальные консультации  IX-XI классы по профориентации.

5.Индивидуальные и групповые консультации для учащихся

(по запросу).

1. Опрос учащихся, со­стоящих на учете  о занятости на зимних каникулах.

2. Анкета на проверку знаний учащихся о наркотиках, последствиях их употребления 8- 10 классы

3. Анкета для учащихся «Семья» (анкета о внутрисемейных отношениях) (6-7 классы)

4. Анкетирование молодых специалистов на выявление профессиональных затруднений.

1. Организация рейда

«Семья» (посещение

семей учащихся, состоя-

щих на учете)

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому

учащихся, состоящих

на учёте в ИДН

и детей требующих повышенного

педагогического

внимания.

.

2.Сверка данных в КДН по правонарушениям и преступле-ниям

2. Обработка данных психологической диагностики.

3. Планирование работы с учащимися на период зимних каникул.

1.Профконсульта-

ции

ЯНВАРЬ

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под-держка в лично-

стном, профес-сиональном и социальном раз-

витии

1. Заседание совета про­фи­лактики (согласно плана)

2. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН

3. Правовое просвещение. Ознакомление с

 национальным законодательством  РБ в

 сфере противодействия торговли людьми.

Беседа «Как не

 попасть в рабство»

4. Профилактика правонарушений и преступлений через информационные ресурсы

5. Психологические часы «Как преодолеть тревогу» (IX-XI классы)

6. Работа в 6-ой день (по плану.)

7.Индивидуальные коррекционные занятия для учащихся (по мере необходимости)

1.Правовое просвеще­ние «Национальное законодательство РБ в сфере противодействия торговли людьми»,

9 -11 кл.

2. Просмотр фильма «Заложница»

1. Консультации для родителей учащихся  (по за­просу)

2. Консультация для классных руководителей «Формы сотрудничества педагогов с родителями»

3.Индивидуальные беседы и консу-

льтации для несовершеннолетних

 (по запросу)

4.Индивидуальные консультации с аттестующими педагогами по снятию тревожности.

5. Проведение консультаций для законных представителей учащихся, имеющих проблемы в поведении и общении со сверстниками (по мере необходимости)

1. Анкетирование: изучение внутрисемейных отношений в семьях СОП

2. Игра с элементами  тренинга о проблемах наркомании

1. Организация рейда

«Семья»

(посещение многодет-

ных, не­полных, СОП)

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому

учащихся, состоящих

на учёте в ИДН

и детей требующих повышенного

педагогического

внимания.

1. Сверка данных в КДН по правонару­шениям и преступле­ниям

2. Обновление банка данных детей состоящих на   ИДН, СОП, списка многодетных семей, неполных детей, семей воспитывающих детей-инвалидов, опекунских семей, малообеспеченных семей.

3. Обработка результатов диагностики

1. Анкета – оценка

готовности к про­фессиональному самоопределению

учащихся 11

 клас­сов

2. Профконсульта-

ции

ФЕВРАЛЬ

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под-держка в лично-

стном, профес-сиональном и социальном раз-

витии

1. Заседание совета про­фи­лактики (согласно плана)

2. Проведение видеолекториев по ЗОЖ

(5 -8 -е классы)

3. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН 

4. Классные часы в IX,XI классах по профориентации.

5. Посещение учебных занятий.

6. Работа в 6-ой день (по плану.)

7.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи учащиеся, находящиеся в СОП).

8. Проведение коррекционной работы с учащимися различных категорий (по мере необходимости).

1.Обновление стенда «Подросток и закон»;

2. Ознакомление учащихся

5-8-х классов с  Законом РБ о правах ребёнка  (классные руководители на классных часах)

1. Групповые и инди­видуальные кон­сультации для ро­дителей по различ­ным проблемам взаимодействия с детьми, ознакомле­ние с норматив­ными документами по охране прав дет­ства

2. Консультация для классных руководителей «Формирование отношений доверия между трудновоспитуемыми подростками и их сверстниками в классном коллективе »

3.  Консультации для родителей (по запросу)

4.Индивидуальные беседы и консу-

льтации для несовершеннолетних

 (по запросу)

5.Индивидуальные консультации для учащихся.

6.Профконсультации для учащихся IX  классов.

7.Консультирование на тему: «Эмоциональное выгорание»

1. Анкета для определения школьной мотивации (5 кл.)

2.Профопределение учащихся VII-VIII классов.

3.Индивидуальная диагностика (по запросу)

1.Организация рейда

«Семья»

(посещение много-

детных, не­полных,

СОП)

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому

учащихся, состоящих

на учёте в ИДН

и детей требующих повышенного

 педагогического

 внимания.

1.Сверка данных в КДН по правонарушениям и преступле-ниям

2. Обработка данных психологической диагностики (информация по результатам диагностики).

1. Встреча с представителями

 учебных заведений РБ(9, 11)

2.Профконсульта-

ции

МАРТ

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под-держка в лично-

стном, профес-сиональном и социальном раз-

витии

1. Встреча учащихся с врачом-наркологом

2. Заседание совета про­фи­лактики (согласно плана)

3. Беседы с учащимися 7-8-х классов: «15 марта день Конституции РБ»

4. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН 

 5.  Показ д/ф «Территория вне свободы » 8-11 классы

6.Неделя борьбы с наркоманией (1-ая неделя марта)

7. Работа в 6-ой день (по плану)

8.Просветительская работа с законными представителями учащихся различных категорий (неблагополучные семьи, учащиеся, находящиеся в СОП).

9.Индивидуальные развивающие занятия

 1. Обновление стенда «Подросток и закон»

1.Консультации для родителей и учащихся  (по за­просу)

2.Индивидуальные беседы и консу-

льтации для несовершеннолетних

 (по запросу)

3. Консультация для классных руководителей

1.Индивидуальные консультации для учащихся

2. Проведение индивидуального консультирования с учащимися IX,XI классов

1.Индивидуальные беседы с классными руководителями IX,XI классов по вопросам профориентации

1. Опрос учащихся, со­стоящих на учете  о занятости на  весенних каникулах.

1.Организация рейда

«Семья»

(посещение много-

детных, не­полных, СОП)

 2. Рейд «Подросток». Посещение на дому

учащихся, состоящих

на учёте в ИДН

и детей требующих повышенного

 педагогического

 внимания.

1. Сверка данных в КДН по правонарушениям и преступлениям

1. Обработка данных психологической диагностики (информация по результатам диагностики).

1. Профконсульта-

ции

АПРЕЛЬ

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и за­конных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под­держка в лично­стном,профес­сиональном и социальном раз­витии

1. Акция «Дети - не для насилия!» проведение классных родительских собра­ний

с целью преду­преждения физиче­ского и психологиче­ского насилия

2. Заседание совета профилактики (согласно плана)

3. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН  (каждый вторник) 

4. Посещение учебных занятий

2. Работа в 6-ой день (по плану).

5. Методическая помощь молодым специалистам, классным руководителям.

6.Индивидуальные развивающие занятия (по мере необходимости)

1. Создание  информационных буклетов для родителей «Дети не для насилия»,

1. Консультация для родителей, чьи дети находятся в СОП (Повторное изучение Закона «О правах ребенка»,

Декретов № 18, № 5), Кодекса РБ «Об образовании»

2. Консультирова-ние классных руководи­телей по текущим вопросам

3.Индивидуальные беседы и консу-

льтации для несовершеннолетних

 (по запросу)

4.Индивидуальные консультации для учащихся.

5. Проведение индивидуального консультирования учащимися IX,XI классов.

1.Индивидуальные беседы с классными руководителями IX,XI классов по вопросам профориентации.

1. Диагностика про­блем в общении

(выявление  деза­даптированных, отверженных детей)

2. Изучение межличностных отношений учащихся V классa.

1. Организация рейда

«Семья» (посещение многодетных, неполных,

 СОП)

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому

учащихся, состоящих

на учёте в ИДН

и детей требующих повышенного

 педагогического

 внимания.

1. Сверка данных в КДН по правонару­шениям и преступ­лениям

2. Обновление банка данных детей состоящих  в  СОП, списка многодетных семей, неполных детей,  семей воспитывающих детей-инвалидов, опека

3. Отчет  в СПЦ о реа­лизации индивиду­альных межведом­ственных

планов защиты прав и за­конных интересов несовершеннолет­них, находящихся в СОП.

4. Обработка данных психологической диагностики (информация по результатам диагностики).

1. Встреча с представителями Мо­зырского государ­ственного строи­тельного лицея

2. Профконсульта­ции

МАЙ

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под­держка в личност­ном,профессиональ­ном и социальном развитии

1. Профилактические беседы с учащимися, состоящими на  различных учётах «Безопасное лето»

2.Заседание совета про­филактики (согласно плана)

3. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН  (каждый вторник) 

4.Ознакомление (под роспись) учащихся всех классов со ст. КоАП РБ., которые чаще всего нарушают несо­вершеннолетние в ве­чернее и каникулярное время

5.Профилактическое мероприятие по проблеме употребления курительных смесей, индивидуальные беседы с учащимися по вопросам ЗОЖ, поведения.

6. Посещение учебных занятий.

7. Работа в 6-ой день (по плану).

8.Психологическая помощь в экзаменационный период

1. Законодательное про­свещение уча­щихся. Проведение занятия по правам ребенка Изучение За­кона «О правах ре­бенка»

1. Консультация для классных руководи­телей по организа­ции работы с под­ростками с ослож­ненным поведением, находящимися в СОП их семьями в летний период

2.Индивидуальные беседы и консу-

льтации для несовершеннолетних

о поведении в летний период  (по запросу)

3. Консультация для родителей об ответственности за детей в летний период

4.Консультирование по вопросам подготовки к экзаменам, ЦТ.

5. Индивидуальные консультации (по запросу).

6. Консультации классных руководителей и педагогов «Как помочь в экзаменационный период»

7. Консультации

(по запросу).

1.  Опрос учащихся, со­стоящих на учете  о занятости на  летних каникулах.

2. Изучение уровня тревожности учащихся  IX, XI классов перед экзаменами.

1. Организация рейда

«Семья»

(посещение многодет-

ных, не­полных, СОП) 

2. Рейд «Подросток». Посещение на дому

учащихся, состоящих

на учёте в ИДН

и детей требующих повышенного

 педагогического

 внимания.

Ознакомление членов семей с основными статьями Уголовного и Административного кодексов РБ, касающихся преступлений и правонарушений несовершеннолетних.

3. Сбор заявлений в

школьный

оздорови­тельный

лагерь

1.Подготовка отчета по опеке:

- отчет опекуна об использовании по­собия;

- отчет опекуна о раз­витии ребенка в се­мье;

- медицинское обсле­дование подопечного

2. Сверка данных в КДН по правонарушениям и преступле-ниям

3. Обработка данных психологической диагностики (информация по результатам диагностики)

4. подготовка рекомендаций выпускникам.

1. Встреча учащихся 9,11 классов с представи­телем Управления по труду, занятости и социальной защите населения

2. Профконсульта-ции по вопросам трудоуст­ройства

Профилактическая

 и коррекционно-

развивающая работа

Информационно-

просветительская

работа

Консультирование

Диагностическая

работа.

Работа по защите прав и законных интересов детей

Организационно-

методическая

деятельность

Работа с докумен­тами

Социальная под­держка в лично­стном,профес­сиональном и социальном раз­витии

1. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором

 ИДН 

2. Индивидуальные беседы с несовершеннолетними  и их родите­лями по организации заня­тости подростков в летний период

3. Заседание совета профи­лактики (согласно плана)

1.Родительское собрание с несовершеннолетними (ИДН,  СОП). Информи­рование о возможностях школы в организации досуга детей в течение июня.

1. Собеседование с роди­телями  при посещении семей «Ответственность родителей за правона­рушения и преступле­ния детей».

2. Консуль­тирование по внутрисе­мейным отношениям (при посещении семьи)

1. Опрос (уточнение сведений о занято­сти  учащихся, со­стоящих на учете)

1. Рейд «Подросток». Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте в ИДН и детей требующих повышенного педагогического внимания, беседы с родителями о времени проведённом их детьми во время летних каникул, обсуждение перспектив совместной целенаправленной деятельности семьи и школы. Ознакомление членов семей с основными статьями Уголовного и Административного кодексов РБ, касающихся преступлений и правонарушений несовершеннолетних.

2. Организация рейда

«Семья»

(посещение многодет-

ных, не­полных, СОП) 

1. Привлечение несовершеннолетних к участию в  меро­приятиях школь­ного оздоровитель­ного лагеря.

2. Согласование дей­ствий с инспекто­ром  ИДН и  класс­ными руководите­лями  по профилак­тике правонаруше­ний и преступлений в летнее время.

3. Планирование работы СППС на 2018/2019 учебный год.

1.Профконсульта­ции по вопросам трудоустройства

2.Помощь уча­щимся в трудо­устройстве в лет­ний период.

Подпись: Профилактическая
 и коррекционно-
развивающая работа	Информационно-
просветительская
работа	Консультирование	Диагностическая
работа.
	Работа по защите прав и законных интересов детей	Организационно-
методическая 
деятельность
Работа с докумен¬тами	Социальная под-держка в лично-стном,профес-сиональном и социальном раз-витии
1. Встреча учащихся, состоящих на различных видах учёта с инспектором
 ИДН  
2. Индивидуальные беседы с несовершеннолетними  и их родите¬лями по организации заня¬тости подростков в летний период
3. Заседание совета профи-лактики (согласно плана)
	1.Родительское собрание с несовершеннолетними (ИДН,  СОП). Информи¬рование о возможностях школы в организации досуга детей в течение июня. 
	1. Собеседование с роди¬телями  при посещении семей «Ответственность родителей за правона¬рушения и преступле¬ния детей».
2. Консуль-тирование по внутрисе¬мейным отношениям (при посещении семьи)	1. Опрос (уточнение сведений о занято-сти  учащихся, со-стоящих на учете)	1. Рейд «Подросток». Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте в ИДН и детей требующих повышенного педагогического внимания, беседы с родителями о времени проведённом их детьми во время летних каникул, обсуждение перспектив совместной целенаправленной деятельности семьи и школы. Ознакомление членов семей с основными статьями Уголовного и Административного кодексов РБ, касающихся преступлений и правонарушений несовершеннолетних.
2. Организация рейда 
«Семья»
(посещение многодет-
ных, не¬полных, СОП)  
	1. Привлечение несовершеннолетних к участию в  меро¬приятиях школь¬ного оздоровитель¬ного лагеря.
2. Согласование дей¬ствий с инспекто¬ром  ИДН и  класс-ными руководите¬лями  по профилак¬тике правонаруше¬ний и преступлений в летнее время.
3. Планирование работы СППС на 2018/2019 учебный год.	1.Профконсульта-ции по вопросам трудоустройства
2.Помощь уча-щимся в трудо-устройстве в лет-ний период.


 
ИЮНЬ-АВГУСТ

Заместитель директора

По воспитательной работе                                                                                                                                  С.С. Шинкоренко    

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.